Новости
Все новости
28 февраля 2022
Дорогие покупатели уточняйте цены и наличии товара по телефону!
15 сентября 2021
Постоянная акция по RIFAR
30 августа 2021
Новая услуга магазина
IDEAL
Европейское качество – российские цены
Продукция ideal соответствует международным стандартам качества и успешно конкурирует с ведущими мировыми брендами. Использование высококачественных материалов в производстве делает продукцию пожаро-, электро-, экологически безопасной и долговечной. Классический стиль и широкая цветовая палитра обеспечивают гармоничное применение продукции в отделке любого интерьера, а продуманность конструкций способствует легкому и простому монтажу изделий. IDEAL одна из немногих российских компаний, которая способна массово производить качественную и доступную продукцию.
Продукция ideal соответствует международным стандартам качества и успешно конкурирует с ведущими мировыми брендами. Использование высококачественных материалов в производстве делает продукцию пожаро-, электро-, экологически безопасной и долговечной. Классический стиль и широкая цветовая палитра обеспечивают гармоничное применение продукции в отделке любого интерьера, а продуманность конструкций способствует легкому и простому монтажу изделий. IDEAL одна из немногих российских компаний, которая способна массово производить качественную и доступную продукцию.
Этапы становления компании
2016
Начало производства стеновых панелей и профилей коллекции "Мармори".
2015
Овладение полным спектром производственных технологий.
В современном мире бизнеса высокой конкуренции, расширение спектра производственных технологий является архиприоритетной задачей. Сконцентрировав на себе фактически весь цикл производства, мы вышли на новый уровень конкурентоспособности как в экономическом, так и качественном плане.
2014
Увеличение производственных мощностей. Запуск 2-х новых производственных корпусов.
С годами рост объёмов производства стал, приятной, но проблемой. Увеличение производственных площадей позволило нам нарастить объёмы уже существующей продукции. Но также смотреть в будущее задумываясь о расширении ассортимента.
2012
Окончательный обхват сетью дистрибьюторов всех регионов России. Начало экспансии на рынки СНГ и Европы.
С самого начала мы позиционировали себя как «российский» производитель качественных отделочных материалов. И проверить крепость наших позиций можно только на внешних рынках. Успешная экспансия как на рынках СНГ, так и Европы лишнее подтверждение правильности, выбранной нами стратегии.
2010
Запуск собственных линий по производству сырья. Выход на полный производственный цикл.
Один из краеугольных вопросов любой производственной компании. Вопрос сырья. Запустив линию производства собственного сырья, мы получили независимость от сторонних компаний. Тем самым подняв планку ответственности перед нашими партнерами, на самый современный уровень.
2008
Запуск первого производственного корпуса.
Если у компании есть дом, то у нашей компании — это завод. И с запуском первого производственного корпуса мы этот дом обрели. Этот дом позволяет нам с уверенностью смотреть в завтрашний день, не взирая ни на какие экономические потрясения.
2006
Начало работы дистрибьюторской сети.
Создать что-то хорошее, это прекрасно. Но настоящий успех — это что-то выгодно реализовать. Собственная дилерская сеть несомненный компонент современной компании. Взаимовыгодное сотрудничество с нашими партнерами обусловлено в первую очередь взаимопониманием и доверием.
2004
Запуск производства на собственных площадях.
1997
Основание компании.
Тот уже пол дела совершил, кто начал.
2016
Начало производства стеновых панелей и профилей коллекции "Мармори".
2015
Овладение полным спектром производственных технологий.
В современном мире бизнеса высокой конкуренции, расширение спектра производственных технологий является архиприоритетной задачей. Сконцентрировав на себе фактически весь цикл производства, мы вышли на новый уровень конкурентоспособности как в экономическом, так и качественном плане.
2014
Увеличение производственных мощностей. Запуск 2-х новых производственных корпусов.
С годами рост объёмов производства стал, приятной, но проблемой. Увеличение производственных площадей позволило нам нарастить объёмы уже существующей продукции. Но также смотреть в будущее задумываясь о расширении ассортимента.
2012
Окончательный обхват сетью дистрибьюторов всех регионов России. Начало экспансии на рынки СНГ и Европы.
С самого начала мы позиционировали себя как «российский» производитель качественных отделочных материалов. И проверить крепость наших позиций можно только на внешних рынках. Успешная экспансия как на рынках СНГ, так и Европы лишнее подтверждение правильности, выбранной нами стратегии.
2010
Запуск собственных линий по производству сырья. Выход на полный производственный цикл.
Один из краеугольных вопросов любой производственной компании. Вопрос сырья. Запустив линию производства собственного сырья, мы получили независимость от сторонних компаний. Тем самым подняв планку ответственности перед нашими партнерами, на самый современный уровень.
2008
Запуск первого производственного корпуса.
Если у компании есть дом, то у нашей компании — это завод. И с запуском первого производственного корпуса мы этот дом обрели. Этот дом позволяет нам с уверенностью смотреть в завтрашний день, не взирая ни на какие экономические потрясения.
2006
Начало работы дистрибьюторской сети.
Создать что-то хорошее, это прекрасно. Но настоящий успех — это что-то выгодно реализовать. Собственная дилерская сеть несомненный компонент современной компании. Взаимовыгодное сотрудничество с нашими партнерами обусловлено в первую очередь взаимопониманием и доверием.
2004
Запуск производства на собственных площадях.
1997
Основание компании.
Тот уже пол дела совершил, кто начал.